Категории
Обратная связь
 

Отдел рекламаций

Опираясь на требования законодательства РФ в части защиты прав потребителя, при соблюдении условий, определенных данной нормативно-правовой базой, покупатель вправе требовать от изготовителя (продавца):

  • Замену товара, не подошедшего в силу тех или иных обстоятельств, в течение семи дней с момента передачи изделия покупателю (ЗоЗПП Ст. 18).
  • Возврат денежных средств, вследствие возвращения товара ненадлежащего качества (не позднее пятнадцатидневного срока с момента покупки).

Воспользоваться любым из вышеуказанных положений можно, предоставив в адрес продавца письмо-рекламацию, в котором следует четко изложить требования: заменить продукт, либо вернуть деньги. В первом случае необходимо оговорить марку и модель изделия, на которое клиент хочет получить в результате обмена.

Для того чтобы произвести сдачу продукта, клиент должен обладать следующими документами:

  1. Гарантийный талон.
  2. Кассовый, либо товарный чек.
  3. Договор купли-продажи.
  4. Заключение экспертизы (в случае сдачи дефектного товара).

Все вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием, решает авторизованный СЦ, сведения о котором указаны в гарантийном талоне.

Внимание клиентов!

Получая товар, заказчик должен убедиться в том, что изделие не имеет механических повреждений (сколов, трещин, царапин и пр.). Претензии касательно внешнего вида, а также комплектности могут быть приняты только ДО передачи изделия клиенту (ст. 459 ч.2 и ст. 211 ГК РФ).

При отсутствии каких-либо претензий клиент подписывает договор купли-продажи, а также осуществляет оплату (при использовании наличного расчета). Далее курьер передает заказчику:

  • Продукцию.
  • Товарно-кассовый чек, договор купли продажи (оплата наличными).
  • Товарную накладную, счет-фактуру, счет (безналичный расчет)
  • Гарантийный бланк (возможны иные способы активации гарантии, предусмотренные производителем).

Покупка товара с доставкой не дает права клиенту использовать транспорт организации для доставки в сервисный центр изделия, вышедшего из строя. Также исключается возможность замены товара, посредством выезда специалиста к покупателю, за исключением случаев, предусмотренных законом. При возврате денежных средств за приобретенную продукцию, средства, затраченные на ее транспортировку, возврату не подлежат.

Обмен продукции ненадлежащего качества

Клиент имеет права требовать замены непродовольственного товара ненадлежащего качества. Если продукт был продан дистанционно, срок обращения ограничен, он составляет 7 дней с момента получения изделия заказчиком (ЗоЗПП ст.26.1.).

Следует помнить, что возврат товара ненадлежащего качества подразумевает полное сохранение внешнего вида продукта, а также его потребительских свойств. Невозможно вернуть, либо обменять товары, занесенные в перечень постановления №55.

Замена продукции ненадлежащего качества

Если потребитель обнаружил недостатки в изделии, он вправе требовать от продавца замены продукта. При отсутствии у продавца товара, отвечающего заявленным требованиям, он вправе произвести замену в течение одного месяца с момента обращения клиента.

Заменить товары, входящие в перечень Постановления Правительства РФ № 924 от 24.11.2011г. возможна только при обнаружении значительных проблем в работе данного оборудования (неустранимый дефект, устранение которого повлечет за собой значительные временные, либо материальные расходы, либо дефект проявляется вновь после ремонта, либо аналогичные недостатки).

Для того чтобы произвести замену клиент должен предоставить продавцу рекламацию, а также акт, выданный авторизованным СЦ, который подтверждает неремонтопригодность прибора, либо его многократный ремонт. Для того чтобы заявка была рассмотрена в наиболее сжатые сроки, необходимо четко указывать дефект изделия.

Возврат материальных средств

Возврат средств физическим лицам возможен при предоставлении следующих документов:

  1. Товарно-кассовый чек.
  2. Заключение авторизованного СЦ (продукт ненадлежащего качества).
  3. Договор купли-продажи.

При приеме техники, специалист СЦ выдает покупателю расписку

Возврат средств юридическим лицам возможен при предоставлении следующих документов:

  • Заключение авторизованного СЦ (некачественный продукт).
  • Товарная накладная (необходимо наличие 2-х экземпляров по форме Торг-12).
  • Счет-фактура.

Также как и в случае с физическим лицом, при сдаче техники в сервисный центр покупатель получает расписку.

Сумма, затраченная на приобретение товара, возвращается покупателю не позднее десятидневного срока с момента подачи рекламации (ЗоЗПП ст. 22).