Время работы:
пн-пт: с 9-00 до 21-00,
сб-вс: с 10-00 до 18-00
Доставка в будни и выходные
с 9-00 до 21-00
Доставка осуществляется как в дневное (с 8 до 16 часов), так и в вечернее (с 16 до 24 часов) время, служба работает в выходные и будние дни. Следует отметить, что фиксированное время доставки не предусмотрено, поэтому за час до прибытия заказа с клиентом созванивается представитель магазина.
Ниже подробно описывается стоимость доставки всех категорий товаров, приобретаемых в нашем магазине. Продукция подвозится к подъезду заказчика.
Доставка по Москве | Доставка по Московской области |
---|---|
800 р. | до 5 км - 900 р. |
до 10 км - 1100 р. | |
до 20 км - 1400 р. | |
до 30 км - 1700 р. | |
до 40 км - 2000 р. | |
до 40-60 км - 2400 р. | |
до 60-100 км - 3000 р. |
Также возможна доставка верстаков по всей России. Стоимость такой доставки рассчитывается по отдельному тарифу: стоимость доставки по Москве до транспортной компании (800 руб.) + стоимость доставки самой транспортной компании.
Рассмотрим примеры цен на автомобильную доставку верстака в Санкт-Петербург, Новосибирск и Ростов-на-Дону в различных транспортных компаниях.
Транспортная компания «ЖелДорЭкспедиция»:
Транспортная компания «Рейл Континент»:
Транспортная компания «Скиф Арго»:
Вы так же можете воспользоваться услугами следующих транспортных компаний:
Необходимо отметить, что доставка продукции возможна при наличии свободного подхода. Перемещение товара к месту установки должно быть беспрепятственным. В случае, когда продукт, в силу своих габаритов, не может быть внесен в помещение (узкий дверной проем), он доставляется до дверей (офис, либо квартира).
При самостоятельном вносе товара в помещение, клиент, подписывая договор купли-продажи, подтверждает, что ему разъяснены правила транспортировки товара. В подобной ситуации приемка продукции (визуальный осмотр в том числе), предоставление клиенту общих сведений, а также подписание сторонами договора купли-продажи, происходит до момента передачи товара в собственность покупателя. Таким образом, продавец не несет ответственность за различные повреждения, которые возможны при самостоятельном перемещении техники клиентом.
Согласно просьбы заказчика, экспедитор может помочь с установкой устройств на отведенное место, однако данная услуга не является его прямой обязанностью и оплачивается отдельно.
Подписание бумаг необходимо осуществлять, убедившись в отсутствии внешних дефектов, а также в полной комплектности изделия. Согласно ст. 458 и 459 ГК РФ, предъявлять какие-либо претензии можно только ДО передачи товара. Отсылки на плохое освещение, помехи со стороны экспедиторов (покупателя поторапливают), либо загрязненность продукта не являются основанием для отказа клиента исполнять требования ст. 484 ГК РФ. Экспедитор в обязательном порядке предоставляет заказчику товарный чек (исключение составляет удаленный электронный расчет, либо оплата товара через сбербанк). Если у клиента возникают претензии к внешнему виду товара, либо его комплектности, он вправе отказаться от оплаты. Доставка изделий осуществляется до калитки, подъезда, либо ворот.
Если товар не подходит покупателю в силу сторонних причин, он может отказаться от оплаты до подписания акта приемки, либо после его подписания, в течение семидневного срока (день покупки не учитывается). Для этого должны быть соблюдены следующие требования:
Если вышеописанные условия не соблюдены, магазин, к сожалению, будет вынужден отказать в возврате средств, либо в обмене.
Доставка производится в пределах региона, как юридическим, так и физическим лицам. Подвоз продукции осуществляется по заявленному адресу в строго оговоренное время. Покупатель обязан компенсировать платный въезд, в случае отказа, выгрузка товара будет осуществляться непосредственно перед зоной платного въезда.